Возможны дополнения/уточнения.

Маятниковый вызов:
1. На поле появятся две новые маятниковые зоны.
2. Появятся новые маятниковые монстры, у которых справа и слева на карте будут ступени. Scales, также можно перевести как "ранг" или "уровень", но эти понятия уже используются. Возможно позже перевод будет изменён. Ступени это кристалоподобные штуки синего и красного цвета, изображённые на карте.
Подобные монстры могут быть помещены в маятниковую зону и, в таком случае, они превращаются в магии.
У разных маятниковых монстров разные ступени.
3. Как только у Вас в каждой маятниковой зоне находится по маятниковому монстру, Вы можете сделать маятниковый вызов. Для этого определяется разница между ступенями этих монстров. Например если у одного 1ая ступень, а у другого 8ая, то можно вызвать 2-7 ступень.
4. В этом ходу Вы можете вызвать из руки любое количество монстров и открытых маятниковых монстров из экстра-колоды, уровень которых находится в пределах 2-7.
Это нужно делать сразу, то есть нельзя вызвать кого-то, потом каким-то образом взять карты из колоды, а затем вызвать ещё.
Когда маятниковый монстр уничтожается, Вы можете поместить его в свою экстра-колоду в открытом положении. Когда Вы вновь активируете маятниковый вызов, Вы сможете вызвать из экстра-колоды одного из таких монстров.

В OCG [в Японии] с 21.03.2014 вступают в силу следующие изменения в правилах:
● игрок, ходящий первым, не берёт карту из колоды;
● оба игрока могут одновременно иметь установленную магию поля;
● текст на картах будет упрощён для чтения, эффекты будут пронумерованы.

Вся информация взята с Cardfight.ru


Новый вид поля с Пендулум-зонами:

запись создана: 18.02.2014 в 16:47

@темы: Новости, ККИ, Arc-V